Внутренняя реклама - это рекламные носители, размещенные в помещении рекламируемого объекта. Чаще всего такая реклама используется в местах большого скопления людей. Например, торговых центрах и развлекательных комплексах, кинотеатрах, кафе и ресторанах, а также в небольших магазинах.
Существует много видов конструкций внутренней рекламы. Помимо визуального носителя, можно добавить аудио сопровождение. Внутренняя реклама может быть динамичной. Это предполагает использование современных технологий, например, 3D.
Примерами рекламных конструкций для внутренней рекламы:
- внутренние вывески;
- торговые стенды;
- внутренние штендеры;
- таблички;
- ростовые фигуры;
- объемные буквы;
- буквы на специальных держателях;
- лайтбоксы;
- стеллажи;
- брендированная мебель
Плюсы внутренней рекламы:- всегда на виду у посетителей;
- возможность направить рекламу именно на заинтересованных потребителей;
- рекламируемый товар и реклама находятся в одном месте;
- низкая стоимость такого вида рекламы.