Реклама, размещенная на витрине, призвана привлекать покупателей в магазин и стимулировать покупку товаров, знакомя покупателей с ассортимент торговой точки.
Оформление торговых витрин отличается в зависимости от типа продукции, целей рекламы и места размещения может быть: комбинированным, специализированным, узкоспециализированным. Витрина в супермаркете и узкоспециализированный магазин требует разных решений.
Принципы разработки:
- тематическая — посвященная определенному событию;
- товарная — представляет ассортимент без элементов декора и лишней информации;
- товарно-декоративная — та же товарная с использованием дополнительных элементов;
- сюжетная — использование сюжетов различных жанров для рекламной продукции.
Витрина магазина может быть динамической, статической или комбинированной. Для производства каждого типа различаются как материалы, так и технологии, по которым разрабатывается реклама на витринах.